Всем привет! Меня зовут Зимина Анастасия Юрьевна. В 2017 году закончила КРСУ, кафедру «теории и методики преподавания иностранных языков и культур». По профессии лингвист. Знаю английский язык и изучаю французский.
Преподавать начала с 2014 года, также участвовала в различных программах по обмену и в английских международных лагерях с иностранными студентами.
В данный момент являюсь преподавателем английского языка в ЦИР «Звездочки».
Стараюсь организовывать креативные уроки с использованием различных методик для детей и взрослых + одновременно развивать коммуникативные навыки при помощи диалогов, карточек, ролевых игр и ситуаций.
Также не забываю про культуру изучаемого языка, ведь когда учишь новый язык- ты познаешь культуру другого народа!
Окончив Музыкально — педагогический колледж, по первому образованию я являюсь педагогом. Далее получила диплом по специальности «Экономист» в Кыргызско — Российской Академии Образования. В настоящее время я тружусь в дружном коллективе нашего замечательного образовательного центра и являюсь преподавателем по ментальной арифметике. Но для моих учеников я стараюсь быть не просто учителем, но еще и хорошим другом, помощником и наставником.
Так как я мама двух замечательных деток, я понимаю, что каждый ребенок — это целый мир, каждый индивидуален, поэтому к каждому моему ученику я нахожу индивидуальный подход.
Обучая детей, я постоянно учусь сама. Регулярно читаю новинки методической литературы. Стараюсь быть в курсе всех инновационных методик. Постоянно занимаюсь повышением квалификации, стремлюсь к личностному росту и саморазвитию.
Педагог-психолог, методист ЦИР «Звездочки»
Педагог-психолог по специализации «семейная психология и межличностные отношения». Опыт преподавательской деятельности с 2002 года. С 2009 года работает репетитором по математике с учениками 61 школы. Прошла факультативный курс по детской психологии и «Счастливому родительству». Имеет Сертификат Института Служения Детям (США)об окончании курса по работе с детьми подросткового возраста. Умеет адаптировать научный материал с учетом особенностей учащихся, владеет проектировочными, мотивационными, организационными, контролирующими методами.
Ее педагогический принцип — быть активной во всех проявлениях многообразной и сложной жизни, творчески и с внутренней убежденностью подходить к делу, глубоко уважать личность каждого ребенка, чутко и заботливо относиться к нему, как можно больше приносить пользы людям.
Преподаватель по ментальной арифметике. Древняя методика изменила мое профессиональное будущее и жизнь в целом. Пять лет назад я не имела ни малейшего представления о ментальной арифметике! Когда мои дети пошли в школу, да еще с в класс с математическим уклоном, для меня началась совершенно новая жизнь! Как любой родитель, я хотела бы видеть своих детей уверенными в себе и своих знаниях, всесторонне развитыми, рассматривала разные курсы по развитию потенциала ребенка. И тогда я, в первый раз, познакомилась с ментальной арифметикой. Желание раскрыть потенциал своих детей привел меня в ЦИР «Звездочки». Когда я начала заниматься новым делом, я пришла к пониманию того, что важно изучить базу, для того чтобы понять почему это работает. Ментальная арифметика – это очень широкая и интересная область. Я почувствовала, что эта деятельность мне близка и я хочу разобраться в этой методике.
Каждый преподаватель вносит в процесс обучения свою особую индивидуальную атмосферу, это целое «поле» для раскрытия своих творческих способностей.
Мне интересны разные сферы жизни. Я не только преподаватель, но и по предыдущей своей деятельности, работник туристической индустрии. Люблю путешествовать, побывала во многих странах, таких как Япония, Великобритания, Германия, Франция, США, но больше всего я люблю путешествовать по нашей стране, самой красивой и неповторимой – Кыргызстану. Обожаю читать статьи по психологии, в настоящее время чаще всего мое внимание привлекает специальная литература.
Обучая детей, помогая им узнавать мир, а главное «раскрывая» их, мы учимся сами. Учитесь, тренируйтесь, становитесь способнее и успешнее — все в ваших руках!
Высшее педагогическое образование (факультет дошкольной педагогики и психологии МГПУ), МВА (университет «Синергия») по специальности управление образованием, аспирантура МГПУ. Очень люблю детей и считаю, что профессия — это моё призвание. Курс «Развивайка» — часть профессионального достижения. Так как его содержание формировалось последовательно в течение длительного опыта работы со студентами педагогического колледжа, знакомства с наработками коллег, работы в дошкольных учреждениях. Акцентируя внимание на развитии речи вашего малыша, мы развиваем коммуникативные способности, а значит, мышление. В компликсе применяется множество потешек, речитативов, четверостиший, которые легко запоминаются и стимулируют активность ребенка, расширяют его словарный запас, развивают память. Все упражнения для развития мелкой моторики и элементы артикуляционной гимнастики прошли многолетнюю апробацию и подтвердили свою эффективность. Занятия направлены также на формирование элементарных математических представлений, развитие изобразительного творчества: умение пользоваться клеем и ножницами, кистью и красками, лепить. На каждом занятии применяется игрушка (кукла-сказочник) из комплекта «Умница». Элементы сказкотерапии используются для воспитания характера — доброты, мышления, воли, лидерских качеств. Вы доверяете нам самое дорогое, а мы, в свою очередь, бережно сопровождаем рост и развитие малыша.
Окончила Кыргызско-Российскую академию образования, по специальности педагог младших классов с методикой преподавания в ДОУ.
За время в работе ЦИР «Звездочки» она зарекомендовала как квалифицированный педагог, по дополнительному образованию обучающихся в соответствии с образовательной программой «Ментальная арифметика». Умело выявляет и развивает их разнообразную мыслительную деятельность.
Педагог развивает познавательные возможности и способности, расширяет творческие способности детей, способствует личностному развитию, повышает качество творческой подготовленности, активнее использовали логическое мышление в повседневной жизни. На занятиях присутствует доброжелательная, спокойная обстановка, что способствует психолого-педагогической коррекции воспитанников, снятия стрессов.
Наталья Владимировна системно работает над развитием своей творческой индивидуальности, она восприимчива к педагогическим инновациям, способна адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Действия педагога обеспечивают эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, они направлены на создание детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи и взаимовыручки.
Закончила Кыргызско-Российский Славянский Университет. Специальность: социальный психолог, преподаватель психологии. Опыт работы в преподавательской деятельности и работа с детьми дошкольного возраста с 2011 года. Педагог-психолог, тренер по ментальной арифметике ЦИР «Звёздочки». «Каждый ребенок сияет по-своему! В работе с детьми я ставлю для себя цель взрастить в малыше Личность, умение отстоять и обосновать свою позицию и как следствие уверенность в себе и в своих действиях».
А также в своей работе ставит акцент на развитии внимания и воображения, используя различные психологические методы (игры и упражнения), направленные на развитие данных познавательных процессов. «Для меня также имеет значение выработать в детях командный дух, чтобы каждый из ребят чувствовал себя значимым в коллективе и ответственным не только за себя но и за других!»